Для оформления документов в Владивостоке как правило хватает 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать прописку на ребенка для устройства в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - официальная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что кроме финансового интереса владельца недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две одинаковые части.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 08.09.2025